????? ?? ????
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
??????? ???????? ??????? ?? ????? ??????????? RSS
Поломка автоматической коробки – всегда ли это катастрофа?

Поломка автоматической коробки – всегда ли

Все слышали о том, что когда ломается АКПП, то надо готовиться к огромным
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля своими

• Почему надо делать антикоррозийную обработку? Основной враг кузова
Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.

Самостоятельная очистка двигателя от гари и

В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при
Схождение и развал колес.

Схождение и развал колес.

Для повышения устойчивости автомобиля при движении, легкости управления и
Стук в рулевой рейке

Стук в рулевой рейке

У японских автомобилей часто появляется стук в рулевой рейке. В чем может быть
Как возместить ущерб за повреждения автомобиля с коммунальных или дорожных служб

Как возместить ущерб за повреждения

Яма на дороге, сосульки, упавшее дерево: как возместить ущерб? Состояние дорог
Что такое спортивный распредвал?

Что такое спортивный распредвал?

- Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов
Мост автомобиля.

Мост автомобиля.

Мост объединяет между собой два колеса автомобиля на одной оси, соединяет
Каждый водитель задавался вопросом Дизельный двигатель или Бензиновый.

Каждый водитель задавался вопросом Дизельный

- В этой статье я попробую немного рассказать некоторые плюсы и минусы
Специфика перевозки молочной продукции

Специфика перевозки молочной продукции

По причине малого срока и особых условий хранения перевозка молока и молочной
Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух
Как собирали последний Bugatti Veyron.

Как собирали последний Bugatti Veyron.

Вот и подошла к концу 10-летняя история знаменитого суперкара Bugatti Veyron
Концерн Volkswagen планирует открытие в России нового завода.

Концерн Volkswagen планирует открытие в

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen планирует в скором времени открыть в
Автомобилистов могут освободить от транспортного налога в 2016 году

Автомобилистов могут освободить от

В Госдуме предложили отменить транспортный налог в следующем году и собирать с
Стоимость полиса ОСАГО с 12 апреля вырастет на 40-60%

Стоимость полиса ОСАГО с 12 апреля вырастет

Базовый тариф полиса ОСАГО с 12 апреля вырастет на 40–60%. В некоторых регионах
- Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?
Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.
Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при трогании с места, провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы улучшить приемистость, надо ускорить подачу в цилиндр нужного количества рабочей смеси, то есть изменить фазы открытия и закрытия клапанов.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:
— низовой моментный вал для городской езды-
— универсальный вал “город — трасса”-
— верховой вал “трасса”.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым. Соответственно, если вы готовите машину к “дрэгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой” .

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

Если говорить о настройке двухвальных и одновальных двигателей, то принципиальных различий нет. Но возможности настройки двухвального шире, так как валы независимы и можно играть развалом кулачков на валах. Правда, возникает сложность с синхронизацией. Для упрощения этой задачи лучше пользоваться рекомендованными производителем парами и использовать полнобазные валы — тогда потребуются минимальные доработки и затраты.

Чтобы ни говорили про спортивные валы (пустая трата времени, денег и т. д.), это полноценный тюнинг вазовского движка. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей. “Кривой” вал раздвигает границы возможностей для любого водителя

Что такое спортивный распредвал?

Комментариев: 1   Дата: 01.03.16

По причине малого срока и особых условий хранения перевозка молока и молочной продукции требует четкой организации и профессионального подхода. Обеспечить такой подход могут логистические компании, имеющие в своем распоряжении квалифицированных сотрудников и специализированную технику, в том числе цистерны, изотермические фургоны и рефрижераторы.


Особенности перевозки



  • Чаще всего разливное молоко перевозится в цистернах, фасованное – в изотермах, сметана и аналогичные по консистенции продукты – в пластиковых бочках, удобных для транспортировки в тех же изотермических фургонах, а сливочное масло – в специальных корзинах или ящиках.

  • Для перевозки большинства видов молочной продукции в пределах города или региона используются изотермические фургоны. А необходимый температурный режим при перевозке на большие расстояния обеспечивают рефрижераторы, позволяющие поддерживать температуру от 0 до –17 оС.

  • Промышленная перевозка молочной продукции осуществляется круглосуточно и требует четкого соблюдения графика, согласованного логистической компанией и с отправителем, и с получателем. Если продукция отправляется по разным адресам, в фургоне она должна размещаться в порядке, обратном порядку выгрузки. Груз должен находиться в таре, соответствующей требованиям санитарных норм и правил.

Комментариев: 0   Дата: 15.01.16
Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Дороги мира, от которых захватывает дух

Комментариев: 0   Дата: 15.01.16
Мост объединяет между собой два колеса автомобиля на одной оси, соединяет колеса с кузовом, а в случае, если мост ведущий, передает на колеса крутящий момент.

Мост, особенно ведущий - сложный узел из множества деталей, выполняющих разные функции. В картере ведущего моста расположены: главная пара, дифференциал и полуоси. Мост воспринимает на себя все вертикальные, поперечные и продольные нагрузки, которые гасятся упругими элементами подвески - рессорами или пружинами.

Соответственно, мост не имеет жесткой связи с кузовом (рамой) и соединяется с ним при помощи рессор с реактивными тягами или рычагов с пружинами, в зависимости от конструкции. По сути, мост как бы висит на этих элементах, соединенных с кузовом или рамой через резинометаллические втулки.

Типы автомобильных мостов
1)Ведущие
2)Управляемые
3)Управляемые ведущие
4)Поддерживающие

Ведущие мосты бывают передними, задними и промежуточными. Они также делятся на неразрезные и разрезные - в зависимости от типа подвески. Если автомобиль оснащен независимой подвеской, ведущий мост делается разрезным, если подвеска зависимая, мост, как правило, неразрезной.

На легковых автомобилях классической компоновки задний мост ведущий, на полноприводных автомобилях ведущие оба моста.

Управляемый мост

Когда речь идет об управляемом мосте, в подавляющем большинстве случаев имеется в виду передний мост автомобиля с задним или полным приводом. Однако у автомобилей специального назначения (автомобили коммунальных служб, сельскохозяйственная колесная техника, погрузчики др.) передний мост может быть ведущим, а задний мост – управляемым.

Поддерживающий мост

Поддерживающий мост применяется в качестве промежуточного для повышения грузоподъемности автомобиля и служит дополнительным элементом в схеме распределения вертикальной нагрузки на раму или несущий кузов. Такой мост представляет собой прямую балку, на концах которой смонтированы колеса, оснащенную подвеской. Поддерживающие мосты также нашли применение в крупных и тяжелых полуприцепах и прицепах для легковых автомобилей и пикапов (например в "доме на колесах").

Неразрезной ведущий мост

Конструктивно такой мост выполняется пустотелым в виде балки, для размещения в ней узлов трансмиссии: дифференциала, главной пары и полуосей, являющихся приводом к ведущим колесам автомобиля. На концах балки установлены подшипники полуосей и смонтированы фланцы для крепления опорных дисков и тормозных механизмов. На теле балки выполнены площадки под крепления рессор или пружин, а также кронштейны для соединения с подвеской.

Назначение ведущего моста заключается в изменении подведенного крутящего момента и передачи его под прямым углом на ведущие колеса. При прохождении поворота ведущий мост дает возможность ведущим колесам автомобиля вращаться с различными скоростями. Мост также передает тяговое усилие и реактивный момент к раме или несущему кузову автомобиля от ведущих колес, а также воспринимает силу веса и боковые реакции, при движении автомобиля в повороте.

Конструкция неразрезного заднего моста

Задний мост автомобиля включает в себя следующие элементы: картер заднего моста, дифференциал, главную передачу и полуоси привода колес. Картер заднего моста служит для установки необходимых узлов с их заданным взаимным расположением, передающих крутящий момент к ведущим колесам. Вместе с тем картер заднего моста одновременно является элементов подвески задних колес, воспринимающий через подвеску вес автомобиля, передающийся на колеса.

Картер заднего моста выполнен методом штамповки. На концах картера запрессованы и приварены стальные кованые фланцы, которые окончательно обрабатываются после сварки. Фланцы имеют специальные гнезда для установки подшипников полуосей и резьбы для крепления тормозного щита.

В средней части картера моста имеется отверстие впереди для установки редуктора заднего моста (главная передача), а сзади это отверстие закрыто штампованной приваренной крышкой. В крышке расположено маслозаливное отверстие под резьбовую пробку. Снизу картера имеется отверстие для слива масла, которое также закрывается резьбовой пробкой. Обычно в пробке имеется магнитный элемент для сбора металлических продуктов износа, которые удаляются с пробки при смене масла в редукторе.

Подводимое к заднему мосту усилие (крутящий момент) от двигателя через карданную передачу увеличивается главной передачей в редукторе. Помимо этого главная передача изменяет положение оси вращения на 90 градусов посредством передачи момента через шестерни дифференциала на полуоси.

Полуоси выполнены из углеродистой стали 40 и по всей длине закалены ТВЧ для придания им упругих свойств и увеличения их прочности. На концах полуосей имеются отлитые воедино с ней фланцы, к которым крепятся тормозные механизмы и колеса. Внутренняя часть полуосей имеет накатанные шлицы, входящие в зацепление с шестернями дифференциала.

Управляемый мост

Управляемый мост автомобиля может быть как разрезным, так и не разрезным.

Неразрезной мост представляет собой балку с поворотными кулаками на концах, что обеспечивает возможность поворота управляемых колес при движении автомобиля. На цапфах поворотных кулаков крепятся через ступицы управляемые колеса.

Балка моста одновременно должна быть легкой, прочной и жесткой. Таким условиям отвечают в наибольшей степени, кованные стальные балки двутаврового сечения. На балке предусмотрены опорные площадки для крепления элементов подвески.

Балка в своей средней части выгнута вниз, для того чтобы расположить двигатель как можно ниже, что позволяет сместить центр тяжести для повышения устойчивости автомобиля.

Передний разрезной управляемый мост

Разрезной мост это закрепленный на подрамнике редуктор с приводными валами, передающими крутящий момент колесам. Независимая подвеска соединяется с поворотными кулаками, как это бывает у переднеприводных автомобилей. Управляемые колеса, прикрепленные к ступицам, могут поворачиваться вместе со стойками, обеспечивая автомобилю возможность маневрировать.

Мост автомобиля.

Комментариев: 0   Дата: 15.01.16
Вот и подошла к концу 10-летняя история знаменитого суперкара Bugatti Veyron (но отчаиваться не стоит, ведь на смену знаменитому гиперкару в 2016 году придет новый 1500-сильный гибрид под названием Chiron). В честь такого события французы выпустили удивительный видеоролик, в котором показан весь процесс создания последнего из 450 экземпляров гиперкара Bugatti Veyron, получившего собственное имя Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale.

Как и 449 предыдущих Veyron, последний 450-ый также был собран вручную. Представленный на мартовском автосалоне Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale сразу после дебюта отправился к своему владельцу с Ближнего Востока.

Кузов последнего из 450 построенных экземпляров гиперкара Bugatti Veyron окрашен в эксклюзивный черно-красный цвет, а вот салон получил бежево-красную отделку. Также последний Veyron обзавелся надписью La Finale и фирменной эмблемой марки «Танцующий слон».

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale приводится в движение 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами мощностью 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Коробка передач - роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до сотни - 2,9 секунды, максимальная скорость - 410 км/ч.

Как собирали последний Bugatti Veyron. Французы опубликовали великолепный видеоролик.

Комментариев: 0   Дата: 15.01.16
- В этой статье я попробую немного рассказать некоторые плюсы и минусы двигателей. И так начнем. Дизель:
Поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу, воспламенения сжатой топливной смеси. То есть топливная смесь воспламеняется при очень высоком давлении. Впервые слово дизель появилось в 1893 году 23 февраля, когда Рудольф Дизель, подал патент на двигатель внутреннего сгорания ДИЗЕЛЯ. И уже к 1897 году появился первый опытный образец, который был прекрасно испытан. С этого момента в истории автомобилестроения появляется новый вид поршневых двигателей внутреннего сгорания. Надо сказать что Рудольф заявлял о более высокой экономии такого вида двигателя перед бензиновым. Но в свою очередь дизель работает на своем топливе, которая в простанародии называют соляркой.

Солярка – дизельное топливо, получаемое при прямой перегонке и очистки нефти.

Принцип работы дизельного двигателя.
Принцип работы дизельного двигателя схоже с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первое: – клапана двигателя открываются и в поршни которые опустились до нижней мертвой точки поступает воздух. Затем клапана закрываются.

Второе: – при закрытом клапане поршень начинает двигаться вверх, создавая очень высокое давление, от 16 до 20 атмосфер. Воздух от такого высоко давления разогревается, до высокой температуры. В эту камеру впрыскивается распыленное дизельное топливо.

Третье: – после распыления топлива, эта смесь, топливо + горячий воздух воспламеняется. От этого поршень идет вниз.

Четвертое: – клапана открываются и сгоревшая смесь выходит в глушитель.

Теперь предлагаю подумать над плюсами и минусами дизельного двигателя.

Плюсы дизельного двигателя

1) Дизельное топливо стоит дешевле.
2) Дизельный двигатель расходует меньше топлива, чем бензиновый примерно на 30 %.
3) Ресурс работы дизельного двигателя больше чем у бензинового.
4) Дизельный двигатель при меньшем объеме, выдает больше мощности.

Теперь хотелось бы написать про минусы дизельного двигателя.

Минусы дизельного двигателя

1) Дизельное топливо густеет при низких температурах. Что затрудняет его пуск в зимнее время.
2) Масло двигателя у дизельного двигателя, меняют в два раза чаще.
3) Ремонт дизельного двигателя дороже чем у бензинового.
Как видите минусы тоже существенны.

Второй претендент в нашей битве это бензиновый двигатель.

Бензин:
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания – это тоже поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения сжатой смеси, которая воспламеняется специальными устройствами называемые свечами. Попыток сделать работоспособный бензиновый двигатель было очень много, но только молодому Юлиусу Даймлеру вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом в 1883 году создали таки первый бензиновый двигатель. Но он был далек от совершенства, вместо свечей использовали полые раскаленные трубочки, которые вставлялись в цилиндр. Процесс создание горючей смеси оставлял желать лучшего и создание в 1893 году инженером Донатом Банки, карбюратора был технический прорыв. Карбюратор мелко распылял бензин что дало изобретателям новый толчок. Сначала двигатели были одно цилиндровые, затем в 19 веке появились и двух цилиндровые и только в начале 20 века появились цетырех цилиндровые двигатели. Бензиновый двигатель работает на бензине.

Бензин – топливо получаемое при высокой очистке нефти. Разгон и нагрев ее фракций.

Принцип работы бензинового двигателя.
Первое: – поршень идет вниз, до мертвой точки, открывая клапана, в которые поступает воздушно – бензиновая смесь.

Второе: - клапана закрываются, поршень идет вверх, сжимая горючую смесь.

Третье: – сжатую горючую смесь, в верхней точке, зажигает искра, которая подается через свечу. По средством воспламенения в цилиндре поршень идет вниз.

Четвертое: – открываются выпускные клапана и сгоревшая смесь уходит в глушитель.

Теперь плюсы и минусы бензинового двигателя

Плюсы бензинового двигателя
1) Легкий пуск, в зимний период (по сравнению с дизелем)
2) Масло в двигателе меняется реже, чем в дизельном
3) Более дешевый ремонт

Минусы бензинового двигателя
1) Больший расход топлива.
2) Меньше ресурс, чем у дизельного
3) Меньшая мощность
4) Бензин стоит дороже чем диз. топливо

Как видите явного победителя здесь нет и у того и у другого двигателя есть свои плюсы и минусы.

А теперь как выдумаете что лучше бензин или дизель?

Каждый водитель задавался вопросом Дизельный двигатель или Бензиновый.

Комментариев: 0   Дата: 15.01.16
Для повышения устойчивости автомобиля при движении, легкости управления и снижения износа шин служат углы установки передних управляемых колес. К таким углам относятся: схождение и развал колес, продольный и поперечный наклон геометрической оси поворота (кастер, или, устаревшее, кастор) управляемого колеса.

Передние колеса автомобиля (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной — схождением. Схождение и развал бывают как положительными, так и отрицательными.

Несмотря на то что наименьшее сопротивление движению и меньший износ шин будут в случае, когда колеса катятся в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля, их все же устанавливают с развалом и схождением. Дело в том, что при движении автомобиля его колеса нагружены силами взаимодействия с дорогой. Например, на передние колеса автомобиля с задним приводом большую часть времени действуют силы, направленные против движения и стремящиеся развернуть колеса наружу. В подвеске автомобиля имеются упругие элементы, которые имеют определенную эластичность и дают возможность колесам повернуться наружу.

Для того чтобы при движении колеса катились параллельно продольной плоскости автомобиля, их предварительно устанавливают с небольшим положительным схождением. У автомобилей с передними ведущими колесами, у которых большую часть времени на эти колеса действует сила тяги, совпадающая с направлением движения, колеса устанавливаются с отрицательным схождением. Установка колес с развалом обусловлена более сложными причинами. Колеса при движении автомобиля по возможности должны находиться в положении, когда они перпендикулярны дорожной поверхности (нулевой угол развала). Если колесо катится под углом к вертикали, сцепление шины с дорогой уменьшается, а пятно контакта шины с дорогой изменяет свою форму, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля.

Можно создать такую независимую подвеску, в которой колесо будет перемещаться в вертикальной плоскости без наклона при движении по любой прямолинейной дороге. Гораздо труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединен направляющий элемент, накреняется при прохождении автомобилем поворота. Поэтому конструкторы современных подвесок выяснили, что лучше позволить изменяться развалу, но сделать его направленным противоположно крену кузова, поскольку это сохраняет вертикальное положение колес при поворотах. Такой подход обеспечивает улучшение сцепных свойств при прохождении поворотов и, как следствие, улучшение устойчивости и управляемости.

Для самовозврата колес к прямолинейному движению после поворота служит угол поперечного наклона шкворня (кастер). Наличие такого наклона приводит к возникновению стабилизирующего момента на управляемых колесах, который зависит от величины этого угла наклона и силы тяжести, приходящихся на управляемые колеса, но не зависит от скорости движения. Эти углы лежат в пределах 6–10°.

Наклон геометрической оси в продольной плоскости заключается в смещении нижнего конца этой оси относительно вертикали. Данный угол наклона служит для сохранения прямолинейного движения колес при движении с большими скоростями. Создаваемые реактивные усилия на плечах, представляющих собой расстояния от точек касания с дорогой, стремятся вернуть колеса в положение прямолинейного движения. Этот угол обычно равен 1–3,5° и зависит от боковой упругости шин.

Схождение и развал колес.

Комментариев: 0   Дата: 15.01.16
У японских автомобилей часто появляется стук в рулевой рейке. В чем может быть причина этого явления?

На абсолютном большинстве современных легковых машин применяется реечное рулевое управление. Его конструкция довольно проста. В основе механизма лежит длинная зубчатая рейка, которую перемещает ведущая шестерня, связанная с рулевым колесом.

Если в зацеплении, пластиковых опорах, либо где-то еще появляется дополнительный люфт, то во время движения по неровной дороге мы слышим, как стучит рулевая рейка. Стук могут издавать и другие рулевые сочленения. Внутренние и наружные шарниры рулевых тяг тоже относятся к весьма нагруженным элементам.

Многие японские модели просто не рассчитаны на плохие дороги. Нежная конструкция рулевой колонки не выносит грубого обращения. Лихая езда по ямам, особенно на виражах, быстро приканчивает рулевую рейку.

Привычка резко ускорятся и тормозить в последний момент также ускоряет износ ответственных деталей. Ведь если передние ведущие колеса нагружены тяговым или тормозным моментом, то удары от неровностей, приходящие на рулевой механизм становятся гораздо жестче. Вот вам и ответ на вопрос, почему у некоторых водителей рулевая рейка не стучит годами, а кто-то раз за разом меняет изношенные люфтящие детали.

А еще и реечный и червячный рулевой механизм можно добить одной небрежной парковкой. Согласно исследованиям, критические нагрузки, которые приводят к выкрашиванию зацепления, создаются при ударе колесом о бордюр под углом в 45 градусов. Знакомая ситуация, не правда ли? В этом случае вся масса машины наваливается на одно колесо, которое и передает убойный толчок в механизм рулевого управления.

Довольно часто рвутся резиновые защитные чехлы. Грязь и пыль, попадающие внутрь механизма, изнашивают и саму рейку и опоры скольжения. В запущенных случаях развивается коррозия. Для того, чтобы не допустить преждевременного износа, время от времени контролируйте состояние защитных чехлов. Эксплуатация машины с треснувшим, либо порванным пыльником совершенно недопустима.

Если стук уже появился и начал прогрессировать, то его врядли удастся устранить подтяжкой регулировочного винта. Таким способом вы только зажмете рулевую рейку, из-за чего руль будет тугим, а машина станет опасной в управлении.

В этом случае нужно либо покупать новый рулевой механизм, либо капитально его ремонтировать. За это дело берутся многие, но получается не у всех. На самом деле это сложная, тонкая и очень ответственная работа.

Стук в рулевой рейке Не забываем смотреть видео в посте

Стук в рулевой рейке Не забываем смотреть видео в посте

Стук в рулевой рейке Не забываем смотреть видео в посте

Стук в рулевой рейке Не забываем смотреть видео в посте

0:46 6 957 просмотровСтук рулевой рейки
Комментариев: 0   Дата: 15.01.16
Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста?

Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра.

Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер.

На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста? Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом. Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра. Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И снова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер. На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.

Комментариев: 0   Дата: 15.01.16